Вторник, 19.12.2017, 01:02
Детско-юношеская спортивная школа
 
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

ПРИНЯТО                                                                           УТВЕРЖДАЮ

        На педагогическом совете                                                 Директор МБОУ ДОД ДЮСШ 

        Протокол №_____                                                               _____________ Н.А. Шилов           

        от «____»_____________20___ г.                                     «____»_______________20___ г.      


 


 

ПОЛОЖЕНИЕ

о внутришкольном контроле


 

  1. Общее положение

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»,

Типовым положением  «Об образовательном учреждении».

1.2.Положение регламентирует содержание и порядок проведения внутришкольного контроля (ВШК)

1.3.Внутришкольный контроль – процесс получения и переработки информации о ходе и результатах УВП для принятия на этой основе управленческого решения.

1.4.Положение  о ВШК утверждается педагогическим советом, имеющим право вносить в него дополнения и изменения.


 

2.Задачи внутришкольного контроля:

  • осуществление контроля за исполнение  законодательства в области образования, нормативных документов органов управления образования разных уровней и решений педсоветов школы,
  • анализ причин, лежащих в основе нарушений, принятие мер по их предупреждению,
  • анализ и экспертная оценка эффективности деятельности педагогического коллектива,
  • изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций,
  • анализ результатов реализации приказов и распоряжений по школе,
  • оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.
  •  
  1. Содержание контроля:
  • Выполнение Закона РФ «Об образовании» в части обязательности основного общего образования,
  • использование методического обеспечения в образовательном процессе,
  • реализация утвержденных образовательных программ и учебных планов, соблюдение утвержденных учебных графиков,
  • ведение школьной документации (календарно-тематические планы, план тренировочных занятий, журнал посещаемости уч.-тр. занятий и т.д.0
  • соблюдение Устава, правил внутреннего трудового распорядка ти иных локальных актов школы,
  • соблюдение порядка проведения контрольно-переводных испытаний учащимися,
  • охрана труда и здоровья обучающихся,
  • исполнение принятых коллективных решений, нормативных актов,
    1. ВШК осуществляет осуществляет директор школы или по его поручению заместитель директора по УВР
    2.  Директор издает приказ о сроках и цели предстоящей проверки, устанавливает срок предоставления итоговых материалов и план-задание, которое определяет вопросы конкретной проверки и должно обеспечить достаточную информированность и сравнимость результатов контроля для подготовки итоговой справки.
    3.  Продолжительность тематических  или фронтальных проверок не должна превышать 15 дней с посещением не менее 5 занятий и других мероприятий.
    4.  Эксперты имеют право запрашивать необходимую информацию, изучать документацию, относящуюся к предмету контроля.
    5.  При проведении планового контроля не требуется дополнительно предупреждать тренера-преподавателя, если в месячном плане указаны сроки контроля. В экстренных случаях директор и его заместитель по УВР могут посещать  занятия без предварительного предупреждения.
    6.  Основания для проведения контроля
  • заявление педагогического работника на аттестацию
  • плановый контроль
  • проверка состояния дел для подготовки управленческих решений
    1. Результаты проверки оформляются в виде аналитической справки, вкоторой указывается:
  • цель контроля
  • сроки
  • состав комиссии
  • какая работа проведена в процессе проверки (посещены занятия, просмотренна документация и т.д.
  • констатация фактов (что выявлено)
  • выводы
  • рекомендации или предложения
  • дата и подпись ответственного за написание справки.

3.8. Проверяемый педагогический работник имеет право:

  • знать сроки контроля и критерии оценки его деятельности
  • знать цель, содержание, виды, формы и методы контроля
  • своевременно готовиться с выводами и рекомендациями администрации

3.9. По итогам ВШК в зависимости от его формы, целей и задач, а так же с учетом реального положения дел:

  • проводятся заседания пед. или метод. советов, производственные совещания, рабочие совещания с пед.составом.
  • результаты проверок могут учитываться при проведении аттестации пед.работников.

3.10. Директор школы по результатам ВШК принимает решения,

  • об издании соответствующего приказа
  • об обсуждении итоговых материалов контроля коллегиальным ограном
  • о проведении повторного контроля с привлечением  определенных экспертов
  • о привлечении к дисциплинарной ответственности работников
  • о поощрении работников
  • иные решения в пределах своей компетенции.


 

  1. Методы контроля:
  • анкетирование
  • тестирование
  • мониторинг
  • изучение документации
  • беседа и другие

5. Виды внутришкольного контроля:

  • тематический (глубокое изучение какого-либо конкретного вопроса в практике работы коллектива, поздравления группы, одного учащегося или преподавателя)
  • фронтальный (всестороннее изучение коллектива, группы или одного преподавателя)

6. Формы внутришкольного контроля:

  • персональный (имеет место как при тематическом, так и при фронтильном виде контроля),
  • групповой обобщающий (фронтальный вид)
  1. Этапы организации проверки состояния любого из вопросов содержания ВШК:
  • определения цели контроля
  • объекты контроля
  • составление плана проверки
  • выбор форм и методов контроля
  • рекомендации или предложения по совершенствованию УВП или устранению недостатков
  • определение сроков для ликвидации недостатков или повторный контроль
  1. Персональный контроль:
    1. Персональный контроль предполагает изучение и анализ педагогической деятельности отдельного педагога
    2. В ходе персонального контроля комиссия изучает соответствие уровня компетентности работника требования к его квалификации, профессионализму и продуктивности:
  • уровень  знаний преподавателя по основам  теории педагогики, психологии и возрастной физиологии; по содержанию  базового компонента преподаваемого предмета; по методикам обучения и воспитания;
  • умение  создавать комфортный микроклимат в образовательном процессе;
  • умение применять в практической деятельности широкий набор методов, приемов и средств обучения; элементарные методы и средства педагогической диагностики; основные формы дифференциации контингента обучающихся; основные методы формирования и  развития познавательной и коммуникативной культуры обучающихся;
  • уровень подготовки обучающихся;
  • сохранение контингента обучающихся.

8.3. При оценке деятельности тренера учитывается:

  • выполнение государственных программ в полном объеме;
  • уровень знаний, умений, навыков обучающихся;
  • степень самостоятельности обучающихся;
  • дифференцированный и индивидуальный подход к обучающимся в процессе обучения;
  • совместная деятельность преподавателя и обучающего;
  • наличие положительного эмоционального микроклимата;
  • способность к анализу педагогических ситуаций;
  • умение корректировать свою деятельность, обобщать свой опыт, составлять и реализовывать  план  своего развития;
  • формы повышения профессиональной квалификации преподавателя.

8.4. При осуществлении персонального контроля комиссия имеет право:

  • знакомиться с документацией в соответствии с должностными обязанностями преподавателя  (тематическим планированием, журналами учета групповых занятий, протоколами родительских собраний);
  • изучать практическую деятельность педагогических работников школы через посещение и анализ уроков);
  • анализировать статистические данные о результатах педагогической деятельности (результаты выступлений учащихся)
  • делать выводы и принимать управленческие решения.

9.Контроль учебных групп:

9.1. Групповой контроль осуществляется в конкретной группе

9.2. Групповой контроль направлен на получение информации о состоянии учебно-воспитательного процесса в той или иной группе

9.3. В ходе группового контроля изучается весь комплекс учебно-воспитательной работы в отдельной группе:

  • деятельность всех тренеров-преподавателей
  • привитие интереса к занятиям спортом
  • уровень знаний, умений и навыков обучающихся
  • выполнение единых требований к обучающимся
  • выполнение учебных программ
  • дифференцированный и индивидуальный подход с обучающимися
  • работа с родителями обучающихся

9.4. По результатам группового контроля проводится  совещание при директоре или его заместителях, родительские собрания.


 


 

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz